Arms
 
развернуть
 
196128, г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 6
Тел.: (812) 459-59-66
gorsud.spb@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
196128, г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 6Тел.: (812) 459-59-66gorsud.spb@sudrf.ru
ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Материал от 11.07.2011
Горсуд отменил проект планировки Ново-Адмиралтейского моставерсия для печати

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 июля. Городской суд Санкт-Петербурга отменил проект планировки имежевания Ново-Адмиралтейского острова, удовлетворив жалобу горожан, указывающих наего незаконность.

Как рассказал корреспонденту «Росбалта» депутат Законодательного собрания города Алексей Ковалев, основанием для отмены проекта стало то, что он противоречит утвержденному Генплану города. Согласно главному архитектурному документу переправа должна быть размещена западнее, встворе 22-23 линии Васильевского острова, вапроекте указан район 17 и18 линий.

По мнению депутата, строительство моста впредусмотренном проектом месте станет катастрофой, как для жителей Васильевского острова, так иКоломны, поскольку споявлением переправы многократно возрастет нагрузка наулично-дорожную сеть исторических районов города.

«Чтобы освободить место под автомобильный транспорт, придется засыпать реку Пряжка, ивозводить вКоломне порядка 6-7 новых мостов»,— считает депутат.

Кроме этого Ковалев напоминает отом, что набережная лейтенанта Шмидта является памятником федерального значения, который будет уничтожен врезультате стройки. Реализация проекта означает разрушение памятников культурного наследия.

Кроме этого, глобальным аспектом, станет уничтожение расположенного наНово-Адмиралтейском острове предприятия «Адмиралтейские верфи», накотором сегодня трудится 6 тысяч петербуржцев.

Народный избранник напоминает, что освободить территорию судостроители должны уже вэтом году, ав Кронштадте их ждут только в2018. Сомневается Ковалев ивтом, что выделяемые наразвитие Ново-Адмиралтейского острова 6 млрд рублей будут использованы поназначению, ане «распилины».

Выходом из ситуации могло бы стать строительство «троншейного» тоннеля, аналогичного тому, что проходит под проливом Босфор исоединяет восточную изападную части Стамбула. Именно такой тоннель, уходящий под землю вКировском районе ивыходящий наповерхность врайоне Гавани, был обозначен впервом варианте Генерального плана Петербурга, который был предложен Комитету поархитектуре. Однако впоследствии отэтого проекта отказались.

Росбалт.ру

опубликовано 02.08.2011 16:10 (МСК), изменено 02.08.2011 16:12 (МСК)